Маша Макарова защитила Мистера Малого и Дэцла от нападок.

Обыграть название новой пластинки «Маши и Медведей» «Без Языка» можно было в два счёта. Например, вывести на сцену немецкого пленника и
инсценировать его арест, а потом и внезапное бегство. Или сделать
центральным блюдом фуршета аппетитный говяжий язык – и в момент приглашения гостей к столу
убрать дымящееся блюдо прямо из-под носа обескураженных гостей.

Однако ни того, ни другого на презентации альбома в Б2 12 октября так и не произошло.
Вопреки заглавию пластинки, Маша Макарова на пресс-конференции была словоохотлива. По её
мнению, «Без Языка» отражает разочаровании от вербального метода
общения, постигшее музыкантов в последнее время. Теперь ей гораздо милее… бесхитростная
бытовуха, обусловленная появлением потомства почти у всех членов
коллектива (бездетным пока остался лишь Макс Хомич). Этим объяснялись необычные декорации:
сценическое пространство украшали бельевые верёвки, на которых
«сушилось» ажурное бельё, способное, возможно, заинтриговать историков моды. «Всё это олицетворяет ту простоту, которая сделала нас счастливой», — разводила
руками Маша.

При этом сама Маша Макарова была одета ой как непросто!! Высокие сапоги на платформе
сражали наповал. Поклонники поинтересовались, где Маша достала такую раритетную
обувь. «Собственноручно куплены, собственноножно ношены», — продолжала смеяться певица,
кокетливо вытягивая ноги.

Музыкальная сторона пластинки волновала народ куда меньше. Ведущая пресс-конференции –
журналистка Капитолина Деловая – не скупилась на комплименты, заметив,
что «Без Языка» является одной из лучших и необычных альтернативных пластинок 2006 года.

Гитарист Вячеслав Мотылёв (которому как раз стукнуло 45 лет) рассказал
о работе с немецким звукорежиссёром Бригиттой Ангерхаузен. В студии музыканты предпочитали
не изолировать инструменты друг от друга, устраивая джем-сейшены в тесном помещении. Бригитта всё поняла адекватно – и не стала препятствовать рождению
драйва альбома.

Музыкантов спросили, на концерт какого зарубежного исполнителя они хотели бы сходить.
«

Джимми Хендрикса», — не задумываясь ответил Макс Хомич.

Закономерным образом всплыла тема о клубе «Шестнадцать Тонн», в котором по всем законам должна была
состояться презентация нового диска «Маши и Медведей». «Мы там сыграем сразу, как найдём приглашение в нашем почтовом ящике, — ответила Маша. – Это в моём родном Краснодаре можно ходить в гости без приглашения. А в Москве это считается неприличным. Например, ты пришёл, а тебе говорят: «Я болею, и принять тебя не могу» (на этих словах Маша скорчила презрительную мину и перешла
на противный скрипучий голос).

Дальше, однако, стало предельно ясно, почему всё-таки Б2, а не «Шестнадцать Тонн».

Во-первых, «Тонны» просто не вместили бы всех желающих. Во-вторых, концерт
«Маши и Медведей» сопровождался театральным шоу, которое требовало невиданного размаха и
больших пространств. Маша Макарова облачилась в пышное красно-чёрное
платье a-la XIX век и алую шляпку, но сапогами так и не поступилась. Предельно
эротизированные «Spa 2» «Spa 1» заставили Машу опуститься на пол и осваивать
позу наездницы. Объявив песню «Без Языка», Мария пригласила на сцену актрис фрик-шоу. Две
готические девушки увивались вокруг певицы и пытались её отразить
в разбитом и целом зеркальцах. Песня «Каин» немного успокоила исполнительницу, но
возвращение зловещих фриков было уже предопределено.
Из старого материала Маша ограничилась вещами «Без Тебя», «Тай-Тай» и «Землёй». Причём, в
последней текст стал более позитивным, вместо «такая любовь убьёт мир» Маша спела: «НО НАША любовь СПАСЁТ мир».

Небольшая заминка – и на сцену вышел поющий негр (исповедующий метод «би-бокс»). С ним вдвоём повелительница «Медведей» прочитала капризный рэп «Мистер Малой – уже не молодой, Дэцл тоже не тупой». Так же неожиданно прозвучало и посвящение погибшему несколько лет назад солисту
«Квартала» Артуру Пилявину «На последнем этаже».

Заключительная «Шахматы» буквально взорвала зал. Девушки-фрики безуспешно кутали Макарову в
алый саван, смиряя её порывы. Маша вышла на сцену опять – для
исполнения «Любочки». Тут уже зажигал ударник Маши по кличке Зелёный, который выскочил из-за
барабанов и принялся картинно маршировать.

Источник
music.km.ru